Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если женился на девушке , а она говорит таперь что змея она. Она что оборотень???АСЬ???)))))))))))))ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46268), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рыбка Искусственный Интеллект (182206) 12 лет назад
Крыса ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ))))))))))))))))) )
Остальные ответы
Александр Николаев Просветленный (39023) 12 лет назад
значит ходит на ребрах и у нее клоака
~Злата ~ Искусственный Интеллект (210571) 12 лет назад
возможно, намекает на свои ум, хитрость и пластику)))))))))))))))
MauKpacoBT Мудрец (12385) 12 лет назад
ты сам то себе поверил. . своим словам
smirnoffskiy Ученик (227) 12 лет назад
девушкам своийственно преващаться то в змею то в корову.... то в зайку
❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (205966) 12 лет назад
не тока змея но и тигрица. люблю игры))) ) а вобще женщина должна быть леди в обществе и проституткой в кровате мужа))))
Источник: воть цени. всякой умею быть))))
Dakota Профи (555) 12 лет назад
ну ты на аве, тоже не ангел!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 12 лет назад
вот любишь ты все таки нас.... нечесть...
ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!!Просветленный (46268) 12 лет назад
А ты думала. Я ж боец с нечистью пока в постель не уложу не успокоюсь))))))))))))ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
а чего меня укладывать...я и так с ноутом в ней весь день валяюсь...