
а кто я такая.

MARIONETKA Ученик (140), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АндрейКа Мастер (1885) 12 лет назад
Ага! Кто я? Где я? Когда я? Пить надо меньше!
Остальные ответы
Иванна Мастер (2109) 12 лет назад
Симпатичная девушка.
Pfzz Pfzz Гуру (3945) 12 лет назад
ни кто!
Источник: _Pfzz_@mail.ru
Uliana Профи (919) 12 лет назад
ты - это ты. дар Божий, ангел
Сэмэн засунь ей под ребро Мастер (2435) 12 лет назад
Судя по вопросу с передачи Жди меня
Панк,чо:DD Профи (948) 12 лет назад
ТЫЫЫ это ТЫЫЫ!!!
Источник: мозг
saigonlav Оракул (51656) 12 лет назад
У! Пятницо началось! Вобще то с этого вопроса субботнее утро начинается.
александр екимашев Мастер (2406) 12 лет назад
Подойди к соседке и скажи дура ты е.. ная и узнаешь о себе даже то что сама не знала
жужика жужиковна Гуру (4926) 12 лет назад
ты не я (точно) я-не ты (точно) ТЫ - соседка своей соседки.. дочь своей мамы... если спрашиваешь в жен. роде - значит девушка БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПОЯСНИЛА ..А то никто тебе ничего практически и не подсказал а ты ведь еще УЧЕНИК просто потерялась АЗОЧКА