Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Мужчины плакали от восторга"....Ваши способы доведения сильного пола до слез ; )

Юлия Логинская Гуру (3547), закрыт 12 лет назад
Делимся наработками
Дополнен 12 лет назад
не только в сфере интима, не только...
Лучший ответ
Kristina Просветленный (34343) 12 лет назад
изначально влюбить в себя по уши. а потом им ультуматы выдвигать
Остальные ответы
Валерий Демош Мудрец (10533) 12 лет назад
Мужщины не плачят, если не мамины сыночки. Так, что не пытайтесь расставляйте ножки.
Yulya Sheveleva Гуру (4978) 12 лет назад
Расставляйте... и лука туда, да поболее=))))))))))