Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто исполняет песню!!!!

Дашка Конфетка Ученик (111), закрыт 12 лет назад
Скажите плииз!!!!Кто исполняет песню
"школьница, такая, знаешь, скромница! Добрая, спокойная!!Дома готовит, убирает,слушается родителей, их очень любит старших уважает...."
Лучший ответ
Ксения Волкова Знаток (454) 12 лет назад
поёт КАРИМ, песня Я БОЛЬШЕ НЕ УВИЖУ СВЕТ
У МЕНЯ ЕСТЬ ТАКАЯ!!!!
Остальные ответы
пётр петров Просветленный (24935) 12 лет назад
Даша не морочь нам голову это песня не про тебя.
Овчинникова Елена Мастер (2398) 12 лет назад
о я знаю!!!! effort feat Alisa- я другая извини)
Мадина Файзрахманова Знаток (454) 12 лет назад
если это поет девушка то это может быть подиум-только не помню названия )))