
Почему так? Женщине говоришь правду - а она всё равно думает ,был у любовнице!!!

Ёсик Просветленный (37892), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
***lugaru*** Мудрец (16221) 12 лет назад
Да все потому что когда врешь, тогда и сам в это веришь и получается намного красивее, чем правда.... вот потому и не верят....
Источник: се-ля-ви)))))))
ЁсикПросветленный (37892) 12 лет назад
Привет! Вот молодца!!! Верить надо пока не поймаешь...женщины...
***lugaru*** Мудрец (16221) Вот вот....бьют не за то что сделал. а за то что попался....а пока не поймали - значит и остается только верить....
Остальные ответы
Lexsa Искусственный Интеллект (132253) 12 лет назад
Просто так чаще всего и бывает....
Alexxx Просветленный (21571) 12 лет назад
объясни ей, что мысли имеют свойство материализоваться.. . пусть задумается....
InQ Гуру (4826) 12 лет назад
потомушо по себе судит
Полинка(А.М.П.)*** Просветленный (40642) 12 лет назад
потому что когда-то... где-то ты "прокололся":)
это "жу-жу-жу" не с проста:)
Источник: Добрый вечерочек, Есик!!!:)
Татьяна Тимошенко Мастер (1960) 12 лет назад
Потому что большинство мужчин проводят время с любовницами....
*_@_* Гуру (3533) 12 лет назад
все сказанные здесь слова-ВЕРНО, ВСЕ АБСОЛЮТНО ТОЧНО.
Один раз прокололся где-то а теперь попробуй заслужить и вернуть ее доверие. Получится? навряд ли!
Надежда Шкуренко Гуру (3125) 12 лет назад
ага тоже самое у мужчин, где была у подруги,)) а он сразу думает ага любовника завела.
Ль_ ДИНКА Просветленный (45018) 12 лет назад
пока не поймаю, не поверю....