Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем она умнее, хладнокровнее и наблюдательнее, тем сложнее вам будет вводить ее в заблуждение ?

Михаил Мудрец (19389), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781620) 12 лет назад
Не заблужденье ли искать
спокойствия в любви?
Так что, раз влюбились,
Не взыщите,
И не уставайте
Думать обо мне.
И Бога не просите о защите,
Просыпаясь по утру в огне.

Любовь всесильна,
Нас найдет повсюду,
Поглотив, зажжет
Огонь в крови.. .
Успокаивать, любимый мой,
Не буду:
Не заблужденье ли искать
спокойствия в любви?
Остальные ответы
Александр Николаев Просветленный (39024) 12 лет назад
главное не заблудиться при введении
Yulya Sheveleva Гуру (4978) 12 лет назад
А зачем вводить Её в заблуждение???
Злой Высший разум (9937385) 12 лет назад
Не я себе это выбирал, может мне гораздо херовее, ну и что
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
Можно вопросик?? ?
А вот зачем вводить в заблуждение?))
Надежда Мазур Ученик (205) 12 лет назад
она знает все твои отмазки лучше правду скажи
Юлия Логинская Гуру (3547) 12 лет назад
А умная, хладнокровная и наблюдательная и не даст вам в ней это увидеть... нет, может быть, вы об этом и узнаете, но только после того, как вас самого обведут...
Anastasia Kosova Профи (655) 12 лет назад
Ясно только одно сердцем и душой она не любит... и поэтому в вести её в заблуждение просто не возможно
vapetka Мудрец (11122) 12 лет назад
тем интерсней будет процесс но и изысканней наказание :О)
kosmosgerl Ученик (225) 12 лет назад
Если нашли ЕЕ (умную, хладнокровную, наблюдательную) , зачем вводить в заблуждение то? Для этого существуют неумные, ненаблюдательные и т. д.!!! А с такими это не прокатИт!!!
КЕКС Гуру (3477) 12 лет назад
если сложно вводить-воспользуйтесь смазкой...
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762986) 12 лет назад
Просто порвётся тонкая нить гармонии, а узелок уже ничего не спасёт))
Алексиос Афисиадис Мыслитель (6744) 12 лет назад
Тем умнее, хладнокровней и наблюдательнее придется стать и тебе !
Мадам Одесса Оракул (56770) 12 лет назад
Раскусит сразу не трудись