Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в/у лучше пластик или бумажный?

серж13 Знаток (321), закрыт 12 лет назад
и как приклеивают фото на права ?на компьютере или клеем
Дополнен 12 лет назад
пластик и бумажные права чем отличаются и что лучше
Лучший ответ
Оксана ЕВ Мастер (1288) 12 лет назад
Пластик меньше (по размеру) и фотографию специально делать не надо, там и сфотографируют. А разница в 100 рублей. Но решать вам. А так права ни чем не отличаются. А да еще на пластие по загранке можно катать.
Остальные ответы
CRASH Гуру (3486) 12 лет назад
конечно же пластик. . бумажные это уже прошлый век. . фото внутри заламинировано!
Павел Данилов Знаток (402) 12 лет назад
какая разница, все равно на 10 лет!!!!
володя с Гуру (3718) 12 лет назад
бумажные дешевле. а так разницы нет.
я Джалал Просветленный (27689) 12 лет назад
разницы нет. и те и другие гайцы забирают
Макс Паксеваткин Знаток (385) 12 лет назад
Сейчас пластик не выдают!) Так сто думай.
Роман К Мастер (1421) 12 лет назад
10 лет ездил с обычными и голову не ломал
формат стс всё равно такой же: положил в бумажник водителя и забыл
Устим Акимович Гуру (3499) 12 лет назад
За рубежом пластик часто не принимают.. . А с ламинированными даже во Франции можно ездить!
sergej Ученик (135) 12 лет назад
Какая разница с какими ездить? Права и в Африке права.
михаил Чесноков Мастер (2177) 12 лет назад
кроме пластика давно уже ничего недают остальное липа
Пользователь удален Мастер (1209) 12 лет назад
Лучше пластиковые. бумажными неудобно чистить зеркала от снега