Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как выглядит насадка к миксеру для теста?

Елена Просветленный (25557), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
mmm Профи (890) 12 лет назад
две металлические спиральки
Остальные ответы
Злата Зимина Гуру (2930) 12 лет назад
по-моему такие завитушки типа спиралек - не очень широкие
Солнышко Мыслитель (5360) 12 лет назад
Как бур для льда или сверло для дрели, если ты все это видела, или как сприльные бигуди
Анисия Знаток (300) 12 лет назад
Вам ответили совершенно правильно!
Олик Мастер (1355) 12 лет назад
Или как спиралька, а у некоторых моделей два соединенных прямоугольника. Незнаю как по другому объяснить