Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что интересного купить на 6500 рублей

Ученик (64), закрыт 3 месяца назад
Мои увлечения это компьютеры и it тематика, футбол профисиональный (сам играю за клуб) , и одежда всякие там palace или как он там типо этого или мода проще говоря мне тоже нравится
Лучший ответ
ничего не покупай.. отложи
Комментарий удален
Комментарий удален
Николай Климанов Искусственный Интеллект (119549) вдруг понадобятся срочно
Остальные ответы
Ну так потратьте эти деньги на одежду! Можно и на спортивную, раз вы сами спортсмен! В этом https://www.wildberries.ru/brands/puma интернет магазине большой выбор одежды и аксессуаров бренда PUMA. Думаю, про качество вещей от этого бренда говорить излишне. Цены вполне разумные, доставка быстрая.
Я вам тоже хочу предложить купить себе качественную спортивную одежду. Предлагаю вам рассмотреть в качестве покупки известный спортивный бренд одежды columbia Вот в этом интернет-магазине https://www.wildberries.ru/brands/columbia представлен широкий выбор одежды этого бренда по приемлемым ценам.