Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где найти человека, который будет всю жизнь рядом? Кем он должен быть?

Эогения Профи (768), закрыт 12 лет назад
Мне почему-то не везет в общении с противоположным полом в любовных отношениях. Могу с ними общаться только как друг. Но стоит перешагнуть черту, как тут же все рушится! Что мне делать?
Лучший ответ
Ольга Мастер (1372) 12 лет назад
Ваш взаимный выбор друг друга должен совпасть.
Причем совпасть и в дружбе и в интимной сфере и в представлениях о совместном бытие.
Пока не везет потому что выбор не с двух сторон.
Не мучайте себя насильно подождите человека подходящего.
Остальные ответы
Toporkow Wladimir Мастер (1879) 12 лет назад
а еы посмотрите вокруг! и все будет ясно!
10x Мастер (2055) 12 лет назад
Искать подходящего )
Мария Профи (915) 12 лет назад
Думаю, здесь просто вопрос времени... это были не те люди. Когда появится человек что называется "по судьбе" все станет ясно и просто...