Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подарить парню на 23 февраля?

Ученик (228), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Хорошим подарком для мужчины могут стать качественные наручные часы https://www.wildberries.ru/catalog/aksessuary/muzhchinam/chasy-i-remeshki/chasy-naruchnye Мы с мужем недавно искали подарок для его друга и нам безумно понравились модели с датой https://www.wildberries.ru/catalog/aksessuary/muzhchinam/chasy/tags/s-datoy Сейчас на них есть хорошие скидки.
Остальные ответы
Нифига вы заморочились... Почти 2 месяца еще
сейанс мастурбации своей рукой?
жёлтые трусы в чёрный горошек
Чехол для дембельского альбома.
то что он действительно хотел бы получить
Правило хорошего подарка: дарите то, что человек сам себе никогда не приобретет. Например за 3 тыс. можно подарить паршивый пылесос, и это будет плохим подарком. Но за те же 3 тыс. можно подарить отличную крутую зажигалку. Так что понимаете, парень себе носки (трусы, пену, бритву) сам может приобрести.

P.S. Кстати, минет он сам себе никогда не сделает.
я дарила электроотвертку бош, он сам просил такую модель
У нас в прошлом году заказывали вот такие шкатулки под две бутылки вина с именной гравировкой на крышке. https://www.anna-stepanovna.ru/shop/product/20355-korob-dlya-vina-dvojnoj-s2-zagotovka
Ну, уже несколько интересных идей вам подбросили. А я вот думаю, что там, где конец зимы, уже можно подумать и о теплой весне. Так что, как вариант, можно поискать хорошие солнцезащитные очки https://www.wildberries.ru/catalog/aksessuary/muzhchinam/ochki-i-futlyary/solntsezashchitnye-ochki. Вещь точно пригодится, а сейчас можно брендовые модели купить с хорошими скидками.
подари крутые, стильные часы, по-любому понравится, могу посоветовать 3 варианта:
1. goo.gl/PwF233 (ASMT 3000руб)
2 . goo.gl/rgt84s (2500 руб)
3. goo.gl/wXkuXS( смарт-часы 3500руб)
Подарите, что-то из одежды) Например, хорошим подарком станет футболка. Вот в этом магазине классный выбор мужской одежды и футболки не исключение https://www.wildberries.ru/catalog/muzhchinam/odezhda/futbolki-i-mayki/futbolki-polo