Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Придумайте образы (ассоциации) для этих немецких слов

Ученик (101), закрыт 3 месяца назад
1.anziehen
2.tragen
3.lachen
4.weinen
5.zuhören
6.reden
7.umarmen
8.sich waschen
9.ansehen
10.zeigen
11.aufwachen
12.streicheln
13.geben
12.nehmen
Лучший ответ
1.anziehen - warm
2.tragen - mit Mühe
3.lachen - laut
4.weinen - bitter
5.zuhören - aufmerksam
6.reden - begeistert
7.umarmen - den Freund
8.sich waschen - sauber
9.ansehen - scharf
10.zeigen - Witz
11.aufwachen - vom Schlaf
12.streicheln - Wange
13.geben - Feuer
12.nehmen - Abschied
Остальные ответы
Все похожи на названия неизвестных химических элементов
Комментарий удален
Денис Климов Знаток (316) Что не так? Я просто английский язык учил, плохо.
У меня, например, возникли сразу такие ассоциации:

1. Jacke (надеть куртку)

2. Tasche (нести сумку)

3. Witz (смеяться над шуткой)

4. Schmerz (плакать от боли)

5. Gespräch (слушать разговор)

6. Problem (говорить о проблеме)

7. Mensch (обнять человека)

8. Dusche (мыться под душем)

9. Sendung (смотреть передачу)

10. Beispiel (показать/привести пример)

11. Wecker (проснуться из-за будильника)

12. Renovierung (красить во время ремонта)

13. Kraft (дать силу)

14. Platz (занять место)
Комментарий удален
Lana Просветленный (21633) Распространение, передача, копирование чего либо.
С детства не люблю немецкий язык!
Комментарий удален
Комментарий удален
анна боится хен.
трагический ен.
оплачен.
эй нен.
сухари.
красный ен.
умер мужчина.
сич вАшен.
ан сех ен.
зай гон.
офф вашен.
страх ел н.
геб ен.
нех мэн.
Комментарий удален
Комментарий удален
Анна Профи (504) может быть.
Комментарий удален