Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы собираетесь провести новогодние каникулы?

Татьяна Садчикова Гуру (2569), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Волчица Знаток (381) 12 лет назад
Очень хочу провести Новый Год с друзьями и родителями.. . А после хорошего сна продолжить праздник.. . :)))
Остальные ответы
Анжела Мастер (1503) 12 лет назад
где только можно там и поведу!:))
Guzflo Мастер (2469) 12 лет назад
Надо серьезно подумать чем заняться в -40 градусов....
Источник: Западная Сибирь....
Vera Просветленный (46474) 12 лет назад
Отправить детей по санаториями и спать неделю под ёлочкой. Если будет снег, погулять с фотоаппаратом. Книжку можно почитать хорошую. Уехать бы далеко, но от собаки не уедешь.
~ Юля ~ Ученик (238) 12 лет назад
Как обычно. Дома за компом =)