Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как оценивать стоимость товара? Если ли спец. формула для этого?

Знаток (275), закрыт 2 недели назад
Хочу выставить товар (подарки) на продажу, но не знаю какую цену поставить (затраты примерно от 55-90 грн выходят на товар). Как поставить стоимость чтобы были клиенты? Стоит ли делать скидки на товары и сколько % от суммы чтобы не быть в убытках?
Спасибо всем заранее за ответы.
Лучший ответ
Я бы советовал в вашем случае принять за основу рентабельность в 100%. Т. е. отталкиваться от цены 110-180 грн, как минимальной. Это нормальная рентабельность для производства. Особенно, если учесть, что ваши затраты - это ещё не вся себестоимость. А дальше посммотреть рынок аналогичных товаров. Кто-то же уже продаёт подобное? Если спрос хороший, можно установить цену на таком же уровне. Если спрос не очень, лучше выставить свой товар дешевле аналогичного.
Остальные ответы
Спрос рожает предложения, поэтому невозможно установить цену на предметы созданные своими руками, соответственно нет и формулы образования цены, например эта картина стоит 80 000 000$ :))))
Комментарий удален
Tatyana Fominykh Знаток (275) Продавай за 80 000 000$ )) Оторвут с руками)
Комментарий удален
Ставь 250. Будут брать - добавишь ))
Комментарий удален
Mashka (кр) Искусственный Интеллект (151488) Вообще без понятия )) Цена назначена приблизительно, с учётом затрат и собственных представлений.