
Где у мужчины слабые места?

Во Оракул (70326), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59735) 12 лет назад
Сверху вниз:

Мозг;
Сердце;
Карман;
Пах.
Источник: Салам, Вика!
Остальные ответы
fsnikor Мастер (1488) 12 лет назад
а смерть его в яйце....:)
- Искусственный Интеллект (308598) 12 лет назад
Пах, если хорошо «приложиться» , то можно и «не устоять»)))
Ёжик_лесной Мыслитель (5801) 12 лет назад
Самолюбие - по-моему самое слабое место всех мужчин. Вот стоит попросить его о помощи, пусть и самой пустяковой-он расцветает, плечи расправляет и чувствует себя героем 007, а вас подружкой Бонда) А стоит хоть как-то намекнуть, что он не самый-самый как тут же или в истерику впадает или считает вас врагом на всю оставшуюся жизнь)
Артур Нагапетян Профи (921) 12 лет назад
У каждого человека есть своё слабое место и если начать перечеслять, то пожалуй не хватит места на этом сервере!
Mimoz@ Знаток (306) 12 лет назад
Срдце, разбиваете вы женщины на м сердца!!!
Fikus Гуру (4812) 12 лет назад
смотря у кого. у кого-то мышцы, у кого-то мозги...
Pavel Гуру (3156) 12 лет назад
А зачем это Вам? Интересно.... Я свои места не выдам.... хи-хи...