Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как работают магазины техники, если заказ через интернет

Ученик (117), закрыт 6 месяцев назад
допустим магазин днс, в маленьком городке, заказываю товар через интернет, там написано "в вашем городе через 5 дней", т. е у них завоз товара в определенные дни или они привозят в маленькие города, когда заказов наберется нормально?
Лучший ответ
не обязательно через 5 дней могут и раньше, то есть в течении...
отправят смс либо позвонят
Остальные ответы
https://www.hqtext.com один из сайтов который занимается исследованием товаров и продукции