Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стиральная машинка б/у. после стирки иногда на вещах пятна как от мазута! Что с ней лучилось ?)

Гуру (4249), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Может быть на дне где нибудь скопился мазут. Снимите барабан посмотрите и смените фильтр сливной
Остальные ответы
пятно отмазута? - весь мазут вымывается горячей водой- помой в соляре
Я не уверен, что в этом виновата машина, скорее у вас подаётся такая вода!
Комментарий удален
Тут вариантов вагон и маленькая тележка от грязной воды и до скоплений грязи где-нибудь в самой ситралке. Лучше вызвать спеца по этим делам или отвезти в мастерскую на ремонт, а пока чтобы не ходить в грязном белье хорошо поможет прачечная самообслуживания в которой и цены невысокие и можно быстро получить чистое белье.
Вот поэтому я вообще не доверяю бу вещам. Мало ли что там и как было у хозяина, правду иногда от них не дождешься. Я вот себе купил бюджетную Индезит и не парюсь. Стоила дешево, зато очень качественная и я знаю, что с ней до меня ничего не было