Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

напишите пожалуйста стих о новом годе плиз!!!!)))))

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария Мельникова Знаток (320) 12 лет назад
Пусть будет добрым Новый год,
Подарит счастье и везенье,
Любовь и радость принесёт
И всех желаний исполненья!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (563) 12 лет назад
С Новым годом поздравляю, счастья, радости желаю!
И здоровья, и добра, и пусть сбудутся дела!!!
Источник: сама сочинила
Яна Шпак Мудрец (12756) 12 лет назад
Снег идёт под Новый год
Падает, как милость Божья.
Снег идёт-и волшебство
В эту ночь случиться может.

Снег идёт, снимая боль
У земли обледенелой.
Ты подставь ему ладонь:
Приземлится ангел белый.

С Новым годом!