Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с посылкой

Ученик (16), закрыт 3 месяца назад
Посылка в пути 44 дня с алиэкспресс, службой ePacket. В отслеживание было написано что посылка покидает Китай и так 44 дня открыл спор 4 дня назад, 3 дня никто ничего не писал, сегодня резко меняется статус что посылка прибыло в Россию и то что она прошло уже 3 российских города и вчера она попала во Внуково, и продавец тоже сегодня с уважением написал что бы я отменил спор. Вопрос. Мог ли продавец что нибудь намудрить с отслеживанием? Или это совпадение то что в этот день сменился статус и написал продавец?
Лучший ответ
Это совпадение.
Продавец на трекинг никак влиять не в состоянии
Остальные ответы
Не мог, на будущее, никогда не торопись.
Посылки с Китая могут идти до 90 суток.
по пол-года шли. а тут какие то 40 дней. ну и нетерпеливые же вы
Главное что бы не разворовали как у нас было с посылкой с запада