Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что-то гремит при включенной передаче на месте

Мастер (1095), закрыт 6 месяцев назад
Suzuki Escudo 2008 г, когда подъезжаешь к светофору, например, стоишь на тормозе при включенной передаче D, что-то начинает шуметь в задней части. Сначала грешил на номер, так как кустарно вставлен, но после осмотра оказалось что-то другое, но не могу понять. Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Лучший ответ
Глушитель отгнил... 10 лет машинке - пора на списание...
Остальные ответы
Залезь под машину и слушай. Гадалки в отпуске. Греметь может все что угодно.