Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие гнезда бывают у птиц ?

Ирина Петроци Гений (52486), закрыт 12 лет назад
НЕСКОЛЬКО ПРИМЕРОВ....
ФОТО
Лучший ответ
Аина Мудрец (18642) 12 лет назад








А этим гнездом можете украсить новогодний стол.



Остальные ответы
Teamkill Профи (911) 12 лет назад
МАленьКИЕ и БОЛьшИЕ
Источник: я
Nekit Ученик (221) 12 лет назад
на земле, на дереве шарообразные и канусообразные
Алексей Зевако Гуру (3315) 12 лет назад
у птиц бывают только птичьи гнёзда-их разнообразие не поддаётся описанию-про это можно написать многотомный труд