
Друзья, подскажите пожалуйста, как удалить блог?

Milisa Знаток (440), закрыт 12 лет назад
Как удалить блог, ну на mail.ru. Просто не хочу его больше вести, и не знаю как удалить его!!!
Лучший ответ
Алёна Сайганова Гуру (3077) 12 лет назад
Для этого нужно пройти по ссылке вида http://blogs.mail.ru/домен/логин/jdeluser.
Для Вас эта ссылка будет http://blogs.mail.ru/mail/kronya95/jdeluser

После удаления вы будете видеть страницу с двумя кнопками: "Восстановить" и "Создать новый". Ваш блог можно будет восстановить со всеми записями, настройками и списком друзей. Если вы захотите начать все заново и создать новый, то вернуть прежние записи/список друзей будет уже нельзя.
При удалении почтового ящика блог удалится автоматически через 3 месяца.
Остальные ответы
Seul et exceptionnel.. Профи (641) 12 лет назад
удали все записи и не пиши в нём больше!