Как сделать так, чтобы отцу стало все равно на мое образование и работу (мне 16 лет)?
Ему 47 лет, у него только неоконченное среднее специальное образование, после которого он в начале 90-х стал заниматься бизнесом (даже близко не связанным со специальностью) и занимается до сих пор. Человек соответствующий: ориентирован в своей жизни только на материальное, на то, как бы побольше содрать у кого-то денег, друзей не имеет, так как боится, что его обманут на деньги, отдыхать не умеет, так как боится "потерять время". В общем, ничтожество, а не человек. И этот утырок с детства меня настроил на то, что главное в жизни - хорошее образование, престижная работа и высокий заработок, а друзья, любовь и развлечения не важны. Он счастья в жизни не добился, поэтому хочет его получить хотя бы за счёт моего образования ("я же его содержал, пока он учился, и эта моя заслуга!"), но мне на это все равно, эксплуататор чужого труда должен закончить жизнь в несчастье. Я поэтому учусь на отлично в школе, но в отличие от него, я живой человек, действительно получаю моральное удовлетворение от процесса учебы, учусь и живу по совести. И он настраивает, чтобы я постоянно был отличником, хотел и внушить мне учиться на специальность, о которой мечтал он, но я на это не купился, и это его бесит. Но мне на оценки все равно, как и на наличие хорошего образования, я ведь трудолюбивый человек, поэтому никаким трудом не побрезгую заниматься (мне больше и нечем заниматься в жизни, друзей же нет). Я перешел недавно на самообучение в школе (10 класс), чтобы было меньше свободного времени для всякой дури и чтобы не находиться с дебилами-одноклассниками, так он 1,5 месяца думал, прежде чем меня перевести, все мое здоровье угробил. Его до сих пор всего перекашивает от волнения, когда я говорю про свое самообучение, обещает вернуть в школу, если у меня будут четверки или буду себя как-то странно вести от одиночества. Работать курьером на время самообучения не разрешает, "не царского сына дела". А возвраще