Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЧИРИЙ!как можно в быстрые сроки,очень срочно вылечить чирий на лбу!необходимо оч.срочно...

Альбина ) Ученик (25), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Кряжова Гуру (2581) 12 лет назад
марлевый тампон с водкой прилепить пластырем, как высохнет, снова намочить водкой, никакого полиэтилена сверху, держать до 5 часов, это безвредно
Остальные ответы
Marina Luzhetskaia Просветленный (36404) 12 лет назад
А может всё-таки угорь? Всё равно нужно подождать пока "созреет".
Холодная Луна Мудрец (16884) 12 лет назад
салициловый спирт перемешать с таблеткой левомицетина и постоянно прикладывать, еще компресс с медом хорошо помогает вытягивает всю гадость, только не выдавливайте а то шрам останется или инфекция глубже пойдет
Наталья курбатова Профи (571) 12 лет назад
Маленький квадратик хлопчатобумажной ткани смочи, намыль простым хозяйственным мылом и налепи на лоб (не надо пластыря ) К утру прорвет и вытянет всё!
Олеся Оракул (70891) 12 лет назад
фурункулы на лице выше верхней губы надо лечить в хирургическом стационаре, для начала к хирургу сходи,
тут тебя вылечат....
Виктория Ученик (178) 12 лет назад
Лист герани гладкой стороной приложи к чирию, и залепи пластырем. Очень быстро вытягивает.
Наталья Профи (723) 12 лет назад
С водочным компрессом осторожнее! Можно получить ожог! У меня даже шрам остался так кожа слезала! Ходила как с колчаковских боев-с перевязанным лбом!