Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женщины определяют поломку в машине быстрее мужчин? Почему?

Просветленный (42068), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Большинство женщин суп варить не умеют
Остальные ответы
потому что точно знают что ловить на ответах нехер, надо ехать на СТО
У мужчины вопрос - "Что и где полетело ?? " У женщины ответ всегда готов - " Сломалась!!!"
смотря какая, если у нас взять в сервисе Наташу которая работает на приёмке то да
Где статистика? Во-первых, женщин-водителей и так гораздо меньше по сравнению с мужчинами. Во-вторых, половина из них правил не знают, не говоря уже об определении поломки в авто. Конечно, есть девушки-дальнобойщицы, гонщицы, механики. Но таких единицы.
Слух музыкальный. жжжж не в той тональности))
Конечно, сказать "сломалась"- в самую точку!!