Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте посмотреть какой-нибудь фильм желательно мелодраму?!

Алла Николаевна Мастер (2037), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Катерина Гуру (4656) 12 лет назад
наш фильм "слушая тишину"
Остальные ответы
Наталья Мудрец (11482) 12 лет назад
Красный жемчуг любви. Хотя предпочитаю ужасы, но этот фильм посмотрела с удовольствием.
Nadezhda Vyurkova Мастер (2490) 12 лет назад
Мулен руж! Афигенный фильм, сколько не смотрю постоянно плачу!
Nice man Мыслитель (7681) 12 лет назад
" Дом у Озера" хороший филь с Киану Риивзом и Сандрой Баллок !!!
Foam Мастер (1760) 12 лет назад
"Вечное сияние чистого разума"
"Eternal Sunshine of the Spotless Mind" с Джимом Кери