Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где и как выбрать хорошее но дешевое кресло руководителя

Ученик (128), закрыт 3 месяца назад
Я скоро буду покупать кресло руководителя где выбрать нормальное? Как его выбрать и где подешевле?
Страна: Украина

P.S Спамеры не лезьте со своим вк достали!
Лучший ответ
Приходишь в мебельный магазин с задницей руководителя. В предложенные продавцом магазина кресла помещаешь задницу руководителя. Спрашиваешь задницу руководителя в каком кресле наиболее комфортно. Думаешь головой или задницей руководителя о соотношении цена -качество и принимаешь решение. Решение принять лучше головой о покупке. Идёшь на кассу.
Остальные ответы
А Яндекс и Гугл, в, на Украине не работает?
Комментарий удален
дед михей Искусственный Интеллект (114325) Вирусы! Нельзя переходить по ссылкам со статусом ученик и даже знаток!
Комментарий удален
ExoVlad|Official|√ Ученик (128) кто их крышует? почему яндекс не блокируют это?
Комментарий удален
дед михей Искусственный Интеллект (114325) удачи.
Купила сегодня кресло . Просто супер! То что надо. Отлично вписалось в интерьер. Порадовало качество и обслуживание. Молодцы! Спасибо Вам большое. Обязательно ещё что-нибудь куплю, хотя и не планировала на сайте https://krasnodar.pinskdrev.ru
Сам себе покупать будешь?
Есть шикарные кресла. В таких сидели раньше первые секретари обкомов в СССР. Я такие видел в магазине "Официальная белорусская мебель «Пинскдрев» на сайте piter.pinskdrev.ru", +7 (812) 320-25-70.
Я вот тут заказывала кресло руководителя tutkresla.ru . Цены не кусаются, я очень довольна. Доставка быстрая. Главное, что действительно качественное и очень удобное!
Здравствуйте. Кресло руководителя хорошего качества и по нормальной цене лучше всего смотреть в интернет-магазинах. Сам недавно покупал, могу посоветовать хороший сайт https://www.one-meb.ru