Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как начать правильно завтракать?

Мудрец (10294), закрыт 6 месяцев назад
Завтракаю нездоровой пищей.. Обычно ем сладкий творожок детский и пару печенек. За завтрак выходит около 550 калорий. Как начать нормально заставит питаться себя, и не обжираться? Что едите вы?
Лучший ответ
Муж мюсли и творог, а я бутеры с колбасой или мясом )))))))
Остальные ответы
у меня дробное питание 8-9 раз в день заменяют трехразовое питание желудок не растягивается оберегаются тем самым его стенки и идет спокойное пищеварение никакого метеоризма и гастрита или язвы никакого пивного живота никаких диет разгрузочных дней и голодания самочувствие прекрасное
Комментарий удален
иван иванов Просветленный (25437) мои знакомые намучились с гастритами коликами несварением желудка и пардон мучениями с испражнениями лекарства принимали и было это без толку так вот поняв от меня про дробное питание постепенно избавились от страшных проблем здесь все порции трехразового питания делятся как бы на 8-9 порций а время всегда можно найти для спокойного перекуса нужно только ко всему в этом деле продуманно отнестись