Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте, пожалуйста, конкретные таблетки от депрессняка, чтобы вот прям жить захотелось? а то ничего не интересно..

Ученик (17), закрыт 6 месяцев назад
ничего не удивляет, не вдохновляет, ничего не хочется делать
Лучший ответ
К врачу топай. От насоветованных таблеток хуже может стать
Остальные ответы
пора иметь деток и семью.. тогда и депрессия уйдет... а пока регулярный секс в помощь!
Комментарий удален
Anaïs)) Оракул (92527) пора иметь деток и семью.. тогда и депрессия уйдет... а пока регулярный секс в помощь!
как связыватся с тобой
??
Комментарий удален
Наори на кого-нибудь, я так со своими охломонами делаю)