Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

To the eternal glory of British science their labour bore fruit. ---переведите на русский!

Куколка Профи (755), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
aphazel Гуру (2507) 12 лет назад
К вечной славе британской науки принес плоды их труд.
Остальные ответы
Virus Eria Профи (996) 12 лет назад
В вечную славу Британской науки, их труд успешно применяется.
Источник: :) перевел из словаря
Елена Дворецкая Ученик (133) 12 лет назад
Они трудятся на процветание британской науки
Mouse Гуру (3493) 12 лет назад
К вечной славе британской науки принес плоды их труд.
vlad vasa Профи (849) 12 лет назад
Вечная слава британской науки своего труда плоди.