Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно худеть, если у меня резкий скачок веса?

Гуру (2935), закрыт 3 месяца назад
Я прочитал, что если худеть слишком быстро,
то может случиться так, что кожа потом начнет
обвисать, и нужно сбрасывать не более по
килограмму в день. А я не хочу, чтобы потом кожа
обвисла, поэтому скажите, как мне сбрасывать по
килограмму в неделю, если у меня резкий скачок
веса, и он быстроки сбрасывается и потом быстро
опять набирается? Мне раньше удавалось быстро
похудеть, но потом со временем вес опять вернулся.
Дополнен 3 месяца назад
Время вопроса 13:31 03.01.2018
Дополнен 3 месяца назад
Ой, не в день, а в неделю. Опечатка.
Лучший ответ
ну во первых к диете, добавляем спорт, массаж с маслом подтягивающим кожу
Остальные ответы
всё индивидуально, гоуу к профессиональному диетологу
Шипучие таблетки для сжигания жира TALIA (1 руб.)
Talia - первое в мире средство для снижения веса, работающее даже во сне. Ускоряет метаболизм, сжигает жировые отложения и активизирует обменные процессы в организме. 100% натуральный состав.
убираете съ глазъ всю вредную пищу. вотъ и будетъ вамъ похудѣніе.
Девочки, не хочу хвастатся, или делать рекламу, но я просто ЗАЧАРОВАНА результатом! Я скинула за месяц 13 кг! Конечно надо пахать и было сложно удержатся от конфет))) Кому интересно - bit.ly/2EiDAn8
Нужно праведно диету подобрать, у нас люди чаще толстеют от того-что чего-то недоедают, а не переедают.