Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, что положено к новому году матерям-одиночкам???

Маришка Знаток (473), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алекс Просветленный (48504) 12 лет назад
К Новому году матерям-одиночкам, к сожалению, ПОЛОЖЕНО только поздравление президента!
Остальные ответы
Drovokol666 Профи (724) 12 лет назад
Мужа под ёлкой, в стрингах и с бутылкой шампуньского!!!!
СоловушкаМудрец (13667) 12 лет назад
Стринги явно лишние в этом списке )))))))))))
Алёнка Мудрец (17155) 12 лет назад
Я бы тоже хотела знать.
Хотя я уже года 3 на ребенка пособие не получаю, видете ли зарплата моя превышает прожиточный минимум (я - бюджетник)
искушениеПросветленный (45134) 12 лет назад
пособие платиться всем,в независимости от зарплаты,сейчас 2500тыс руб в месяц,с 1янв2009-4300
sergei ddd Оракул (93921) 12 лет назад
Кроме вот этого похабного плаката ничего в голову мне не пришло
Источник: www.udaff.com
Hexe Мудрец (18586) 12 лет назад
положено матерям да еще и одиноким хот один раз в год, а самый лучший подарок будет в новый год, это МУЖЧИНА. и тогда демографический рост страны будет выполнен)))))))))))