
Вот хочется на Маврикий к маврам, так ,млин,не Дездемона...че делать?

алисинья Просветленный (21633), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
марк маламут Просветленный (20524) 12 лет назад
тебе жить надоело, что ли? ты бы еще в Африку к мухам цэ-цэ собралась.. . а мавров и в Ебурге можно отыскать
алисиньяПросветленный (21633) 12 лет назад
Марик, меня тянет не только в Африку, но и Гималаи, Анды, Антарктиду, тебе ли не понять души порывы
марк маламут Просветленный (20524) да я забеспокоился, потому что ты про удушение намекала
Остальные ответы
Полинка^_^ Знаток (286) 12 лет назад
Скушать мороженое-все пройдет)
Источник: Собственный опыт...
гена букин Мыслитель (7130) 12 лет назад
радуйся не задушат
алисиньяПросветленный (21633) 12 лет назад
меня душить -вредно для здоровья
Шизгара Гуру (4823) 12 лет назад
в паспорте исправь от руки имя на дездемона, и со спокойной совестью езжай