Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плохо от запаха мяса

Ученик (156), закрыт 2 недели назад
Последний месяц сложно ела мясо, раньше любила. И вот сегодня сажусь за стол, и мне просто от запаха настолько плохо стало, сто я как можно быстрее убрала его от себя! Никогда так быстро не становилось плохо от еды. У кого так резко менялись вкусы или появлялось отвращение к мясу?
Дополнен 2 недели назад
Купила еще раз свежее мясо, воротит еще как
Лучший ответ
Отвращение к мясу может быть характерно для беременности, заболеваний почек, а также для онкологических заболеваний. При исключении факта беременности, не будет лишним проверится у гинеколога, сделать снимок грудной клетки, ФГС, УЗИ (а лучше МРТ) брюшной полости.
Комментарий удален
Остальные ответы
Может, мясо протухло?
Комментарий удален
Комментарий удален
Обожала арбуз, а потом отец меня заставил целый сожрать и я похоже, что переела его, потому что больше никогда не съем
Мясо от мертвых животных, в колбасу вообще человечену добавляют жиды
Проверить желудок надо ( фгдс) на наличие опухолевидных образований