Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ха-ха-ха! Улыбнуло! ==>

В. Гуру (4097), закрыт 12 лет назад

Лучший ответ
Ч П Высший разум (103072) 12 лет назад
Смешно!!!! Вот тебе в копилку подобное из моего родного города!
Остальные ответы
sveta piljgaeva Просветленный (35616) 12 лет назад
Да, здорого подобрали репертуар !
Иришкин Мыслитель (9583) 12 лет назад
главное все четко по плану)))
Кейт Просветленный (40242) 12 лет назад
гы-гы))) понравилось ему значт))))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (272517) 12 лет назад
ага)))))))))))))))) ) и финал... " Смерть от ожидания"))))))))))