Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли спасти зуб?

Знаток (285), закрыт 6 месяцев назад
Подлый зуб мудрости навредил 7-ке. В платной клинике молодой врач стоматолог говорит, что спасти зуб невозможно. Только убивать нерв, ну и пломбы ставить. Хотя зуб еще не болит и на фото видно, что там еще есть кропалик до нерва. Возможно ли его спасти?
Восьмёрку уже удалил, жду как спадёт опухоль и иду к стоматологу... Дайте совет, родненькие мои...
Лучший ответ
Стенка между повреждением и пульпой очень тонкая. Когда врач сверлить будет, скорее всего, очень быстро в неё "провалится" Нерв удалять надо ((
Остальные ответы
По фото не знаю Ну нерв удалить тогда, если болит
Если не удалите нерв сейчас, то в скором времени необходимо будет удалять зуб.
Стенка очень тонкая до нерва, здесь нет других вариантов.
Ну вообще то, когда говорят, что зуб спасти не возможно, это значит что он под удаление идёт.
Увы, удалять нерв и пломбировать.