Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ничего страшного, если отключить кулер на видеокарте? ( в игры не играю)

Ученик (10), закрыт 2 недели назад
А то не достал со своим звуком бывает каждую минуты звук бррр и дальше тихо
Дополнен 2 недели назад
А то достал со своим звуком бывает каждую минуты звук бррр и дальше тихо !!!
Лучший ответ
Лучший и безопасный вариант - почистить сам кулер. Нужно снять лопасти, промыть под краном, высушить и капнуть каплю масла в месте трения. После чего кулер будет работать бесшумно. Я на своём ноуте так сделал, когда кулер начал сильно шуметь. Вот уже полгода работает как новый. Если что-то непонятно, посмотри любой видос на ютубе, как чистить кулер.
Остальные ответы
Можно, но перегреется
Не рекомендую. Не загорится, но повредится!