Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос. Шизофрения это все таки болезнь или образ жизни? Который в состоянии понять ТОЛЬКО шизофреник!

Ученик (197), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Образ жизни, но болезненный.

А иногда полезный....
Остальные ответы
Они этого не осознают. Хотя возможно вы правы, по поводу образа жизни.
Современные люди называют шизофренией то, что им не нравится - в зависимости от своего
желания. Не так посмотрел - шизофреник, не то сделал - шизофреник, не так ответил - шизофреник...
Мир наполнен желающими повесить ярлык. Это у них страсть - ярлыки вешать)
Комментарий удален
Ваш Квантовый Скачок(G+77) Просветленный (39190) И думать ...не надо.
настоящая шиза, эта загадка жизни, поэтому её не в силах понять даже врач шизолекарь. ))