Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Белый налёт на языке

Ученик (121), закрыт 6 месяцев назад
Уже давненько у меня белый налёт на языке, что это может быть и как лечить, обычно я уберал этот налёт, но утром он снова появлялся
Лучший ответ
Это всё потому что ты водку не пьёшь. ))
Остальные ответы
Скорее всего у Вас насморк. Ну лично у меня белый налет утром когда насморк.
Комментарий удален
Erika Dusech Ученик (75) http://tibet-medicine.ru/sovrmed/belyiy-nalet-na-yazyike-prichiny посмотрите тут
Гастрит начинается, желудок обследовать
автору нужно провериться на фгдс с биопсией, возможно хронический гастрит хеликобактер-ассоциированный, какие-то еще жалобы есть со стороны жкт?
Комментарий удален
Комментарий удален
Прислушайтесь к ответам. Хотя бы 2-3 недели проследите за питанием. Для ориентира-стол №5. Погуглите, если не знаете.