Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нет месячных и тянет поясницу

Ученик (107), закрыт 3 месяца назад
Всем привет, у меня нет месячных. Должны были пойти числа 23 декабря 17 года, нет до сих пор, а сегодня 3 янв 18г. Соски чувствительные, БТ 36,9, делала 2 теста - отрицательные, тянет поясницу, грудь не такая как обычно, как будто ее вниз тянет по весу
Лучший ответ
Это залёт!
Комментарий удален
Остальные ответы
Вики...
Комментарий удален
Ты бт измеряла ?? А симптом зрачка не смотрела? Слизь не растягивала ?
Комментарий удален
,..., Мудрец (11647) Ну это типа тоже проявления овуляции, наряду с БТ. Погугли. Просто в наше время БТ уже не измеряют насколько я знаю )
Выпей 2 таблетки Но-Шпы и полежи. Все пройдет!