Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли с 16 лет начать отращивать бороду?

Мастер (1388), закрыт 3 месяца назад
И второй маленький подвопрос: Если у моего отца была хорошая, густая, черная борода, есть ли шанс, что у меня это может передаться через гены?
Лучший ответ
Отращивать можно всё что растет. С генами как повезет, но шанс есть.
Остальные ответы
В век борьбы с терроризмом - далеко не лучшая идея...
Подумают что ты террорист, и посадят ха-ха-ха,
Лан шутки в сторону, главное ты если этого хочешь сам а не др, можно борода украшает мужчину, но понимай что многим борода не идёт, и не отрачивай там на метр .
в принципе можно
Потому что у парня моей сестры она уже маленькая но растет и ему 16
Козлом никогда не поздно быть.