Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mitsubishi Galant или Toyota Camry? Выбор авто за 500-600 тыс. руб. Ваше мнение и почему. Нужен седан D-class.

Мастер (1014), закрыт 2 недели назад
Комфорт важен. Ликвидность не важна.
Лучший ответ
Надо примерить. Или отзывы владельцев - самое то. У нас Галант 9 американец. В нём можно в мини-гольф играть. Большой бегемотище с виду, на самом деле плывёт, как корабль. И салон очень большой.
Остальные ответы
Камри дороже, Мицубиси практичнее и дешевле....
камри однозначно качеством и комфортом выше
митсубиси загибает клапана при обрыве грм а тойоте плевать -поменял и поехал, 1e-5e серии да и многие другие есть вроде вообще не гнут даже при обрыве на 100 км в час, у меня 4е рвало ремень грм в клочья (ушатанный был) на скорости 80, поменял и поехал
Только Камри. Потому что дешевле и проще в обслуживании.
Галант, он внутри корабль. И он дешевле.
галант другого класса - он больше. как можно сравнивать
Камри, 2000-ых годов выпуска и до 2010. Сейчас от Камри хорошего только название осталось, поэтому бери камрюху от 2002-2010 г. в