Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Повреждения в вилке блока питания: безопасно в использовании?

Ученик (142), закрыт 2 недели назад
Имеется вилка адаптера для ноутбука. На одной из круглых контактов вилки (см. фото) имеется повреждение, а на другой и вовсе дыра. Безопасно ли использование для ноутбука и человека (при включении и выключении из розетки)
Лучший ответ
покупай новый. раз новый короче - меняй на тот что подлиньше. такой - нежелательно юзать. застрянет в розетке, контакт может быть неплотный.
Комментарий удален
Остальные ответы
Я бы лучше новый купил
Комментарий удален
у тебя плохой контакт между вилкой и розеткой пожар может быть
если пальцы вместе с контактами пихать не будешь то безопасно
плохо, когда контакт плохой и искрит, а тут все в порядке должно быть.
Комментарий удален