Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с заказом на али

Ученик (132), закрыт 3 месяца назад
В общем на Али написано что моя посылка в моей стране, но это было 04.12.2017 и по опыту знаю что наша Минская таможня проверяет максимум 3 дня. В то же время на сайте отслеживания она в это время в ГЕРМАНИИ! Ну и что же делать? Сказала продавцу чтобы он продлил до 60 дней. Он это сделал, и в итоге даже сказал что если мне не придёт посылка через 30 то открывай спор. Просто думаю, идти ли на почту с заявлением на розыск или сразу через месяц спор открыть?
Дополнен 3 месяца назад
Вот ещё...
Лучший ответ
Не кипишуй. Али вообще показывает путь посылки от балды.
Проверяй отслежку, через несколько разных сервисов, что бы уж - точно!
https://gdeposylka.ru/
https://myparcels.ru/
Остальные ответы
А что вы хотели!? Праздники вокруг. Пройдут праздники и начнётся движуха. Вам же отмерил продавец ещё 30 дней. Ждите. Удачи.