Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бороться с сервер не найден или ошибка днс?

Профи (773), закрыт 3 месяца назад
Winxp, mts modem 4g huawei 829f. Соединяется, однако доступны только bing и сайт мтс. В остальных случаях выдает не удается найти сервер или ошибка dns. Поддержка mts и хуйвея не помогла. Предложили установить дрова - при попытке их установки комп тупо перезагружается
Лучший ответ
Попробуй установить DNS 8.8.8.8
Комментарий удален
Боянист Гуру (2800) а ping на него проходит?
Комментарий удален
Алексей Профи (773) Да 4 строчки есть. 4 отправлено 4 получено
Остальные ответы
прописать dns вручную, поставить в исключение файервола, проверить hosts