Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите мне )

ЧУЖЕzemka Мудрец (12470), закрыт 12 лет назад
Вы себя давно видели ?
И интересно где )))
Лучший ответ
Александр Мудрец (10711) 12 лет назад
в глазах продавщицы....))).. . -отразился минут 15 назад!)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (283) 12 лет назад
Недавно. В унитазе.. . Отражался...
Мария Лютова Профи (916) 12 лет назад
Каждый день вижу кого то в зеркале по утрам только каждый раз разного человека)) Но называю этого человека гордым названием Я. Порой слишком гордым))
Vasyl Yuriv Гуру (3754) 12 лет назад
....и ты тоже в зеркале не отражаешься?...
Всегда Мыслитель (9925) 12 лет назад
Такой незнакомый я никак не встретится мне. Нет покоя и тишины. Остаётся надежда на сны.