Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как с монитора убрать твердую канифоль? Паял и капля отлетела на монитор по центру Как убрать? Тряпкой не убирается

Мастер (1430), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
не нажимая протираешь спиртом или бензином КАЛОША
бензином лучше но дольше
Комментарий удален
А. Ю. Просветленный (30214) аргумент тебе отвечает радиомонтажник 4 разряда от спирта белый налёт остаётся порой въедается если давить при отмывке а от бензина ни чего не остаётся просто плохо растворяет канифоль
Остальные ответы
спиртом три и отмоется
Комментарий удален
foks net Гуру (3450) почему? пластик разъест?
Канифоль растворяется спиртом .
Комментарий удален
Сидит ? Он же Памятник ! Оракул (56587) Что нельзя спиртом ???ты что, младенец? Я мою стекломоем для посуды, а это чистый спирт, смоет канифоль и делов то !
Комментарий удален