Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Лада калина вибрация при прогреве и при спуске с горы на передаче

10950 Ученик (28), закрыт 6 лет назад
Когда прогреваю сильная вибрация в руль а когда с горки еду на передаче вибрация не сильная в ног и. Что скажете? Подозреваю что задняя подушка двигателя . Что скажете? Просто не лазил еще смотреть. Праздники. Всех с Новым годом
Лучший ответ
Хаврошечка Крошечка Высший разум (242398) 6 лет назад
1. Вибрацию с руля можно снять, подложив шайбы под чашки верхних опор, реактивную тягу лучше не снимать, а в замен штатного установить такой шарнир tuningsport.ru/market/popup_i…D=1458&image=0, шайбы у себя на авто подкладывал первое что заметил это то что пропала вибрация с руля и частично с кузова, шарнир этот у меня тоже установлен, на ручку кпп вибрации передаются меньше по сравнению со штатным, но полностью задемпфировать рычаг не получится. 2.борьбу с вибрацией можно начать со свечей (зазор, производитель) и заправкой бензина на разных заправках, ну и далее по списку подсос воздуха, регулятор ХХ и т. д 3. кстати на приорах эти движки работаю идеально, но у них есть еще одна опора сверху. Поэтому вполне возможно что наш дефект это чисто конструктивная недоработка подвески двигателя 4. Стоит растяжка от техномастера с третьей опорой двига…
Вибрация есть, мелкая дрожь… с установкой стало чуть меньше… хотя до установки тоже было нормально…
А в обще на вибрацию очень влияет РХХ.
5. скорее всего жесткие и неправильные опоры или все что касается несбалансированности двигателя и генератора
7. Когда- то такая ерунда с вибрацией на руле при ХХ была на Пассате, тоже вышел с положения увеличив обороты до момента пропадания вибрации. Обороты ХХ стали чуть-чуть больше 1000…
8. поставьте 1000, если мало, прибавьте до 1100 …я думаю этого будет достаточно, смысл в постепенном увеличении оборотов … нужна золотая середина, чем меньше (до 850) тем лучше, но чтобы вибрация ушла … на бк штат есть такая функция - установка оборотов на холостом ходу … расход немного увеличится … совсем немного …
11. проверено знакомыми, скорее всего проблема в:
— неотбалансированном маховике двигателя
— неоткалиброванными по весу деталями двигателя (поршни и т. д)
— жесткими опорами и непродуманным их расположением
— абсолютно несбалансированными вентиляторами кондера и охлаждения радиатора двигателя
— непродуманного решения по креплению реактивной тяги
12. на двигателях, отвечающих нормам ЕВРО-3 и ЕВРО-4 вибрация более заметна, чем на менее экологичных двигателях - двигатели работают на более бедной смеси, которая жестче сгорает. На иномарках ставят гидравлические опоры двигателя, потому вибрация на кузов почти не передаётся.
13. У меня такая вибрация прошла после нахождения и устранения подсоса через маленькую трещинку в резиновой трубке от клапанной крышки к ДУ.
Я еще попутно сам ДУ почистил очистителем карбюратора и ПХХ заменил - шток у него уже болтался, но он не был причиной вибрации (на нервы действовало мне больше года)
16. При выезде из салона удивила вибрация (стаж вождения 38 лет). Потом она стала ощутимой только во время прогрева двигателя, а затем постепенно сошла на нет. Недавно полез под машину и выяснил, что разбита втулка реактивной тяги коробки (у сочленения с коробкой тяга болталась). Восстановил упругий шарнир и тут же вернулась вибрация. Выкидывать реактивную тягу, как многие делают, не хочу. Да и сам пока не уверен, что дело в ней.
17.У меня была подобная вибрация кузова на 2000 оборотах. Оказалось, что резонировала защита картера двигателя. Поправили в сервисе и ТИШИНА…
18. было бы неплохо заиметь дополнительную ВЕРХНЮЮ ОПОРУ двигателя, она снизит вибрации
Остальные ответы
ronada Мудрец (13210) 6 лет назад
Влип ты, мужик, по самое "не могу"...
Соловей РазбойникИскусственный Интеллект (206403) 6 лет назад
Это почему жн он влип?
Похожие вопросы