Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Знак "ШИПЫ", А нужен ли он???

Ученик (110), закрыт 6 месяцев назад
Вот не так давно ГИБДД стали требовать данный знак, штрафы выписывали. Сбсна вопрос такой: Налепили знак, а аварийность при этом упала??? кто реально смотрит на него??
Дополнен 6 месяцев назад
Моё мнение- очередной развод на штраф!!!
Лучший ответ
Он нужен тем, кто его продает. Никто кроме ГИБДД на него не реагирует.
Остальные ответы
Какая разница, кто на него смотрит, если за него (точнее за его отсутствие) предусмотрен штраф?
Это предупреждение для задних, что бы не словили шип в лобовик
Комментарий удален
Комментарий удален
Попадёшь на обледеневшую дорогу, всё поймёшь.
Комментарий удален