Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Езда на небалансированной резине

Ученик (1), закрыт 6 месяцев назад
Резине 5 год хочу до весны дотянуть до 70 биений не чувствую. После неплохо идет вибрация по трассе езжу редко но все же. Какие последствия могут быть при такой езде резина уже кривая балансировка не спасает.
Лучший ответ
Весной заменить и забудешь
Остальные ответы
Кроме резины вложишься в ремонт ходовой.
Последствий всего 2 : или сбросит Вас с дороги, или же просто убьете ходовую, а она потребует больше затрат на ремонт чем поменять резину.. Решать конечно Вам.. Если определить с заменой резины, то можете выбрать качественную и по доступной цене https://www.koleso-russia.ru